Бесплатный фотохостинг - zedpix.ru

Близкие Друзья

Объявление

Любые вопросы, предложения, жалобы выкладывайте в теме "Идеи и предложения".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близкие Друзья » Обо всём на свете » Я чайник-чайник-чайник... (компьютерный)


Я чайник-чайник-чайник... (компьютерный)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

:flag:  :writing:  :canthearyou:

Тема для компьютерных чайников. Таких как я

0

2

У меня сегодня маленький армагеддон: продлила лицензию на Касперского и... он теперь не пускает меня в почту, Гугл и на официальный сайт Мозиллы. Пришлось загрузить Оперу.

Касперский пишет вот такое:

http://sa.uploads.ru/t/GHEDn.jpg

Кто-нибудь сталкивался?

0

3

Ice Addict написал(а):

У меня сегодня маленький армагеддон: продлила лицензию на Касперского и... он теперь не пускает меня в почту, Гугл и на официальный сайт Мозиллы. Пришлось загрузить Оперу.

Касперский пишет вот такое:

http://sa.uploads.ru/t/GHEDn.jpg

Кто-нибудь сталкивался?

Это антивирусник, да?
Всё-таки, не хвалят Касперского, я не в первый раз слышу о нём такую каку...(((
"Avast!" у меня, не жалуюсь пока, но, с другой стороны, и компу моему чуть больше полугода, продлила ещё на год, не знай, чё дальше будет :dontknow:

0

4

KART-INKA написал(а):

Это антивирусник, да?
Всё-таки, не хвалят Касперского, я не в первый раз слышу о нём такую каку...(((

Касперский у меня очень давно. Нареканий не было ни разу.
Может, это связано с W8? Вот от неё я плююсь.
Такая бяка вышла на новом ноуте.
Попутно выяснилось, что он не пускает ещё и в интернет-банк

0

5

Ice Addict написал(а):

Может, это связано с W8? Вот от неё я плююсь.

Я тоже, поэтому сразу после покупки теперешнего моего ноута отдала его на "перепрошивку" на седьмую Винду.
Сам "Главный По Тарелочкам" от W8 отказался(по словам моего компьютерного мальчика)

0

6

KART-INKA написал(а):

на седьмую Винду.

Да. Это была сказка. А Виндоуз 98 ещё лучше!

0

7

KART-INKA написал(а):