Тема для компьютерных чайников. Таких как я
Близкие Друзья |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Близкие Друзья » Обо всём на свете » Я чайник-чайник-чайник... (компьютерный)
Тема для компьютерных чайников. Таких как я
У меня сегодня маленький армагеддон: продлила лицензию на Касперского и... он теперь не пускает меня в почту, Гугл и на официальный сайт Мозиллы. Пришлось загрузить Оперу.
Касперский пишет вот такое:
Кто-нибудь сталкивался?
Это антивирусник, да?
Всё-таки, не хвалят Касперского, я не в первый раз слышу о нём такую каку...(((
"Avast!" у меня, не жалуюсь пока, но, с другой стороны, и компу моему чуть больше полугода, продлила ещё на год, не знай, чё дальше будет
Это антивирусник, да?
Всё-таки, не хвалят Касперского, я не в первый раз слышу о нём такую каку...(((
Касперский у меня очень давно. Нареканий не было ни разу.
Может, это связано с W8? Вот от неё я плююсь.
Такая бяка вышла на новом ноуте.
Попутно выяснилось, что он не пускает ещё и в интернет-банк
Может, это связано с W8? Вот от неё я плююсь.
Я тоже, поэтому сразу после покупки теперешнего моего ноута отдала его на "перепрошивку" на седьмую Винду.
Сам "Главный По Тарелочкам" от W8 отказался(по словам моего компьютерного мальчика)
на седьмую Винду.
Да. Это была сказка. А Виндоуз 98 ещё лучше!
седьмую Винду.
Поэтому я свой раритетный комп и не меняю, хотя он уже на ладан дышит.
Хотя ХР я еще больше любила.
А насчет антивируса - у меня стоит AVG, от Каспера года три как отказалась - он иногда блокирует совершенно невинные сайты, надоело ковыряться в настройках.
Я заколебала уже всех, но люди, это что такое!!?
Дяденька мой покопался в ноуте , решил обновления мне поставить, избавить так сказать, от похода к опытному программисту - и нА тебе, бабка Юрьев день - пароли, выделенные естессна точечками, неверно введены, оказывается!
Пыталась обновить - а обновления через электронку приходят - нету моих почтовых ящиков!
Было у кого такое? Или это постновогодний срыв?